Особенности продвижения сайта-визитки
Специфика самого сайта-визитки отражается и в методике его продвижения. Самым значимым аргументом, подтверждающим этот вывод, служит факт статичности информации на таком ресурсе. Фактически, такой узел сети должен дать посетителю информацию о:
- владельце;
- направлении деятельности;
- адресе регистрации и фактическом расположении;
- времени работы;
- каталоге продукции (может присутствовать даже прайс);
- контактных телефонах.
Для Яндекса отсутствие регулярно пополняемого контента свидетельствует о прекращении активной деятельности, что автоматически переводит сайт в категорию «мёртвых» ресурсов и понижает в ранжирования по большинству запросов, кроме витальных.
Наполнение страниц seo-оптимизированным контентом даёт лишь временный выход в верхние строчки поисковой выдачи. Идеальным вариантом для сайта-визитки является контекстная реклама.
Периодическая активность
Контекстная реклама − один из самых затратных способов продвижения. И её использование следует сочетать с периодами активности целевых запросов, присущих данному сегменту рынка.
Ссылочная масса тоже требует специфического подхода в стадии активного формирования. Причина в том, что от времени жизни ресурса зависит, как поисковые системы воспринимают скорость появления внешних ссылок и их количество.
Для минимизации расходов выгоднее заказывать сайт-визитку и продвижение у одного исполнителя. Оптимизация скриптов и отладка программного кода позволит получить высокую скорость загрузки сайта, а грамотно сформированное семантическое ядро и оптимизация страниц под собранные запросы даст хороший старт в органичной выдаче, как в Яндексе, так и в Гугле.
Релевантность страниц по отношению к внешним ссылкам позволяет надёжно закрепиться в ТОПе выдачи.