Главное место в seo-продвижении сайта стал занимать качественный контент, ориентированный на читателя, а не на поисковых роботов.
SEO продвижение умерло?
Поисковые системы всегда сопротивлялись попыткам повлиять на результаты выдачи путём интеграции в тело статей ключевых запросов. При умелом обращении с текстом, проявив профессиональные филологические наработки, эти фильтры удавалось обходить. Но с внедрением интеллектуального управления алгоритмами выдачи, основанными на поведенческих факторах, оказалось, что комплексное продвижение сайта в интернете без качественного контента уже невозможно.
Да, можно в какой-то бредотекст с чётко обозначенным семантическим ядром умело вписать ключевые запросы. При высокой уникальности он сможет достаточно быстро подняться в ТОП, тем самым обозначив продвижение сайта компании. Но поисковые роботы очень большое значение придают поведенческому фактору. Если посетитель сайта:
- Оканчивает чтение текста без скролинга.
- Проводит на странице мало времени.
- Не переходит по внутренним ссылкам.
- Возвращается в поисковую выдачу, в поиске другого ресурса.
То у сайта нет даже теоретических шансов закрепиться в ТОПе выдачи. Продвижение сайта в сети Интернет будет под большим вопросом, ибо для выхода на прежние позиции попавшего под фильтр молодого веб-ресурса потребуется достаточно долгое время. А для Калуги такое проседание чревато падением продаж.
Идеальный способ продвижения сайта в интернете
Если временно отложить техническую часть работ по seo-оптимизации, то фундаментальный прорыв в ТОП можно обеспечить путём наполнения портала статьями экспертного уровня и достаточно большого объёма.
ВАЖНО: материал должен быть изложен в доступной для среднестатистического пользователя форме, удобной для понимания и восприятия.
Заказать продвижение сайта в интернете на основе таких статей крайне выгодно в долгосрочной перспективе, хотя их стоимость достаточно высока. Дело в том, что на качественный материал начинают ссылаться другие источники, это выливается в органичное появление огромной ссылочной массы, которую учитывают поисковые роботы, автоматически поднимая релевантность страниц.
Одновременно, посетители сайта проводят больше времени на таких страницах, что отражается на поведенческом факторе. Для поисковиков выгодно поднимать такие ресурсы в ТОП, ибо контекстная реклама на них более продуктивна.
Сложность в оказании услуг продвижения сайта в интернете на основе таких экспертных материалов – в поиске профессионалов высокой квалификации, которые могут доступно изложить имеющиеся у них сведения. Ведь работа в данном случае будет оплачиваться не за количество знаков, а за время, которое понадобится для сбора и переработки информации.