Настройка и ведение контекстной рекламы
Только профессиональная настройка контекстной рекламы может многократно увеличить объём конверсионного трафика. Но при этом следует учитывать, что выход на высокие показатели требует скрупулёзного анализа посетителей и постоянного A/B тестирования.
Ключи, настройка и ведение контекстной рекламы – опорные точки пирамиды
Цена качественной работы измеряется ростом прибыли. Но для увеличения объёма продаж надо обеспечить трафик, который базируется на «трёх китах». Чтобы понять, как работает контекстная реклама, потребуется вот такая пирамида (см. рисунок).
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ начинается с формирования пула ключей. При этом очень большое значение имеют минус-ключи. Например, компания занимается ремонтом компьютеров. Для неё минус-ключи:
- Своими руками.
- Самостоятельно.
- Бесплатно.
- И т.д.…
Если эти нецелевые ключи не исключить принудительно, то Яндекс.Директ автоматом внесёт их как низкочастотные. А с ними любой бюджет рекламной компании может кончиться за 1-2 дня.
ВАЖНО: Настройка контекстной рекламы включает скрупулёзное заполнение абсолютно всех полей. Неполное заполнение приведет к низкому CTR объявлений, и как следствие к высокой цене клика.
Это только две опорные точки, которые, в принципе, уже дают основу для трафика, но без ведения контекстной рекламы любая настройка несовершенна.
Что даёт ведение контекстной рекламы
Главная цель ведения контекстной рекламы – снижение цены за клик. Добиться этого автоматически невозможно. Любая программа, и даже искусственный интеллект, будет работать в рамках своей парадигмы мышления. А если такой автоматический сервис предлагает Директ, то можете быть уверены, что его главная цель – оперативно высосать все деньги с вашего бюджета. Но сделано это будет грамотно, чтобы не возникло подозрений в предвзятости.
А теперь проанализируйте, как сильно просядут продажи, если настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ не будет подкреплена постоянным контролем, основанным на A/B тестировании. Обязательным условием таких тестов является градация посетителей по самым разным критериям. Например, если уделить достаточно времени, то можно обнаружить, что в Москве контекстная реклама спортивной одежды даёт максимальную кликабельность с 10 утра до 16 часов, объём лидов (lead) составляет 2-5%. А с 16 до 19 часов кликабельность снижается на 50%, но процент лидов повышается до 4-10%.
Если дополнительно таргетировать по нескольким критериям посетителей, то можно ещё больше увеличить целевой трафик. Проведя A/Б тестирование, можно снизить число нецелевых обращений. Всесторонний анализ результатов постоянного тестирования позволяет исключить посетителей, которые заходят на сайт из контекстной рекламы не за покупкой, а за информацией.
Многогранность выборок, на основании которых происходит ранжирование поисковых запросов, нивелируется оптимизацией заголовка объявления, виртуальной визитки и других элементов контекстной рекламы. Все эти манипуляции снижают стоимость клика и, как следствие, повышают эффективность рекламной компании.
У кого можно заказать настройку контекстной рекламы
Так как без ведения рекламной компании одна только настройка обладает малой эффективностью, то следует избегать такие предложения, где работа оканчивается сразу после публикации объявления.
Это означает, что исполнитель не хочет отвечать за эффективность проделанной работы. А без этого все манипуляции теряют смысл и проводятся только для нецелевого расходования бюджета рекламной компании.
ВАЖНО: ведение проекта должно осуществляться на протяжении всей рекламной компании.
Даже если заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс у профессиональных агентств, первые продажи не должны служить основанием для каких-либо выводов. Объективную оценку можно получить только на основании активности в течение 1,5-2 недель. Так, чтобы в отчёты вошли как будние, так и выходные дни. За это время успеет проявить себя и A/B тестирование.