Если сейчас запрыгнуть на волну поискового продвижения магазинов, адаптированную под голосовых помощников Гугл и Яндекс, то можно подняться выше первого места в ТОП-выдаче.
Стратегия длинных ключей
Главной особенностью, отличающей голосовые запросы от набираемых вручную, является их разговорный формат и наличие вопросительных слов русского языка: где, откуда, сколько, почему и т.п. Такие ключи-запросы состоят не менее чем из 5 слов, и для оптимального seo-продвижения интернет-магазина ответ должен располагаться очень близко от ключа.
Формат ответа имеет определяющее значение. Если он лаконичен и полностью решает вопрос, то страница с таким содержимым имеет все шансы попасть в featured snippets поисковика Гугл или ранг колдунщиков к Яндексу. То есть, она займёт нулевое место выдачи результатов, и именно её зачитает голосовой помощник.
ВАЖНО: по прогнозам IT-специалистов, к концу 2020 года 50% поисковых запросов будут выполняться голосом.
Учитывая, что последовательность развития seo-стратегии в России коррелируется с англоязычным сегментом всемирной паутины с отставанием на 1-2 года, то будет логичным предположить, что продвижение интернет-магазинов в Яндексе будет идти в аналогичной очерёдности. Региональная вариативность может только продвинуть на первое место веб-ресурсы, продающие продукты питания, но это больше актуально для Москвы и Санкт-Петербурга.
Seomolot приглашает: заходи вместе с нами в первый вагон
В 2010 году Bitcoin стоил всего 1 цент, через 5 лет его цена выросла в сто тысяч раз! Очень многие сейчас пытаются укусить свой локоть, восклицая: «Если бы я знал!». Но поезд уже ушёл.
Аналитики агентства Seomolot разработали авторскую методику продвижения интернет-магазинов, результаты которой проявляются уже на второй месяц с начала работы.
Методика работает наиболее эффективно в следующих направлениях:
-
продвижение магазина одежды;
-
продвижение мебельного магазина;
-
продвижение магазина игрушек;
-
продвижение магазина автозапчастей;
-
продвижение ювелирного магазина.
Уже неоднократно было замечено, что сайты, занявшие нулевую позицию, держатся на своём месте более основательно, так как выходят из борьбы за попадание в ТОП-10. Они встают над этой «мышиной вознёй».
Пока парадигма голосовых запросов только набирает обороты, продвижение новых магазинов осуществляется в более эффективном режиме. Но и старые ресурсы с нашей методикой могут быстро подняться выше первого места.