Незаметная работа нейронных сетей
После того как в 2016 году был запущен алгоритм «Палех», дополненный версией «Королёв» через 9 месяцев, эффективное продвижение сайтов в Яндексе стало зависеть от контента гораздо больше, чем от технических параметров сайта. Нет, скорость загрузки, мета-теги title и description также оказывают влияние на увеличение трафика, но методология поиска начала строиться по другим критериям.
Если раньше seo-продвижение сайта зависело от органичной интеграции ключей, то теперь ключевые запросы преобразовываются в псевдоскалярное многомерное векторное пространство. Это исключительно математическое определение, но именно в этой парадигме функционируют нейронные сети.
Как теперь должна строиться эффективная раскрутка сайта
Значимость ключей для оптимизации ранжирования страниц никто не отменяет. Но их влияние будет в большей мере определяться сочетаемостью с заголовком страницы (Title) и соответствием семантического ядра. При этом в расчёт принимается не только смысловое содержание одной страницы, но и всего сайта в целом.
Мета-тег description тоже оказывает косвенное влияние на попадание в ТОП. Но их значение более важно при учёте поведенческого фактора. Ведь благодаря лаконичному описанию, пользователь может кликнуть по ссылке. И чем дольше он там останется, чем больше манипуляций совершит, тем более высокий статус будет приобретать сайт.
Таким образом, эффективное поисковое продвижение сайта складывается из:
- Релевантного контента.
- Идеального заголовка (title).
- Органичного описания (description).
Категории уникальности контента по отношению к релевантности
Для нейронных сетей градации уникальности приобрели новое смысловое содержание. Теперь этот параметр определяется не банальным поиском одинаковых кусков текста (шинглов), а именно новизной подачи информации.
Почти всегда такой контент может выдать только специалист в своей области, который формирует материал на основе своего опыта, а не черпая сведения из ТОП-выдачи поисковиков.