Цена ошибки – бессмысленная трата всего бюджета, выделенного на данное мероприятие. Для Калуги масштаб потерь может измеряться миллионами рублей, а между тем, стоимость услуг специалиста по настройке Яндекс.Директ начинается от 3 000 рублей.
Многогранная настройка Яндекс.Директ
Существуют два подхода для продвижения своего веб-ресурса через Яндекс Директ:
- Формальный. Все пункты и поля заполняются автоматически, только для того, чтобы отчитаться о проделанной работе и пройти модерацию.
- Творческий. Это уже профессиональная настройка Яндекс.Директ, которая предусматривает:
- въедливое изучение конкретного сегмента рынка;
- скрупулёзный анализ ключевых запросов;
- сбор всевозможных минус-слов;
- формирование релевантной страницы;
- изобретение УТП (Уникального Торгового Предложения);
- составление привлекательного объявления или баннера.
И это лишь малая часть работы, ибо все пункты зависят друг от друга, оказывая нелинейное влияние. Даже настройка ретаргентинга определяется характером рекламной компании. С одной стороны, она напоминает клиенту о компании, с другой, уменьшает приток новых посетителей.
Соответственно, результативность рекламной компании будет зависеть от приложенных усилий по настройке Яндекс.Директ.
ВАЖНО: увеличение ставки оплаты за клик с целью повышения трафика – тупиковый путь. Такой подход без должной подготовки способен в течение короткого периода времени опустошить весь бюджет.
Перспектива самостоятельной настройки и запуска рекламной компании существует, но её эффективность под большим вопросом.
Что выгоднее: сделать самому или заказать настройку Яндекс.Директ?
Мудрое латинское изречение гласит: «Viam supervadet vadens» − «Дорогу осилит идущий». И мы подтверждаем! Да, если взяться самостоятельно за эту непростую задачу, то всего через месяц-полтора конверсионный трафик выведет проект в прибыль. Такое начинание свидетельствует о больших амбициях.
Вот только амбиции хорошо иметь тогда, когда капитал позволяет! За эти месяц-полтора конкуренты будут забирать себе вашу прибыль.
Заказанная в SEOMOLOT услуга настройки Яндекс.Директ позволяет уже на первый день после публикации получить конверсионный трафик, т.е. живые деньги!
То есть выбор очень простой:
- Признать, что кто-то может сделать эту работу лучше и получать прибыль.
- Упиваться своими амбициями и кормить за свой счёт конкурентов.
А обучаться можно и на другом проекте, тем более, что настройкой Яндекс.Директ на поиске работа не ограничиваются.
Улучшение первичных показателей
Огромное преимущество контекстной рекламы в том, что это не статичный процесс. При подключении сервиса Яндекс.Метрика можно получать массу данных о поведении посетителей целевой страницы. Ведь далеко не все они становятся клиентами.
Причина плохой конверсии
Чтобы это понять, надо чётко уяснить, что профессиональное ведение Яндекс.Директ после оптимальной настройки может постоянно увеличивать процент полезного трафика.
Например, регулярно проводимое A/B тестирование в рамках одного проекта позволяет осуществлять более чёткое таргетирование. В результате контекстная реклама будет показываться только тем пользователям, кто уже готов отдать деньги, но пока не знает кому.
В данном случае помощь агентства SEOMOLOT заключается в том, чтобы в мутной воде поисковых запросов крючок контекстной рекламы заказчика приблизить к глазам алчущего клиента.