Это значит, что посадочная страница должна:
- захватить внимание за 3 секунды;
- сконцентрировать желание за 30 секунд;
- заставить нажать кнопку в течение 1 минуты.
Заказывая создание лендинга, надо чётко уяснить: посетитель зайдёт с прямой целью – отдать вам деньги, если распылять его внимание или перегружать информацией, он может начать думать. Запуск мыслительных процессов всегда чреват появлением ненужных желаний, например, сравнить ваше предложение с аналогичным у конкурентов.
На чём основано создание и продвижение Landing Page
Одностраничный сайт подразумевает наличие только одного коммерческого предложения. При таком подходе достигается максимальная концентрация внимания к данному продукту. Создание Landing Page «под ключ» будет максимально эффективным, если учесть, что его продвижение требует особых механизмов.
Так как текстовой информации будет самый необходимый минимум, то seo продвижение видится малоэффективным. Значит, конверсионный трафик формируется через контекстную рекламу, которую мы обычно настраиваем комплексно при создании сайта. При креативном подходе реклама приведёт уже «горячего» клиента. Такому посетителю энциклопедическая информация не нужна! Он желает увидеть:
- УТП (Уникальное Торговое Предложение).
- Аттракцион умопомрачительных скидок.
- Акцию, обещающую 3 единицы товара по цене 2, с зачислением бонусов к следующей покупке.
Обилие текстовой информации при создании недорогих лендингов заменяется картинками с описанием/показом преимуществ и выгоды.
Как маслом можно испортить кашу
Чаще всего, размещая заказ на создание лендинга, маркетологи желают на первом экране выдать посетителю всю выгоду и преимущество от сиюминутной покупки, при этом просят щедро украсить товар реальными достоинствами. Это губительно для конверсии.
ВАЖНО: обилие информации распыляет внимание и уменьшает вероятность конверсии.
Требуется нащупать тонкую грань между важной информацией и избыточной.
Если вы сомневаетесь в своих возможностях, то закажите создание лендинга «под ключ» в агентстве Seomolot, и мы приведём к вам тёпленьких покупателей.