По статистике, на Landing Page клиенты возвращаются только в 8% случаев. А профессиональное исполнение побуждает до 28% посетивших впервые посадочную страницу проявить активность. Это не обязательно покупка или заказ услуги, это может быть оставление контактных данных либо вызов ответного звонка. В любом случае, из посетителя такой человек превращается в лид (потенциального клиента), дальше – работа менеджеров.
Лендинг бьёт издалека, но всегда наверняка!
Лендинг Пейдж для всемирной паутины является своеобразным феноменом. На нем сошлись два вектора, обеспечивающих монетизацию проекта:
- Микросайты. Они содержат длинные информативные тексты, дающие полное представление о товаре и досконально освещающие его достоинства. Воздействие на читателя обеспечивается через мыслительную часть психики.
- Автономные страницы. Это яркие картинки, графика, слоганы, декларация скидок и оповещение об акциях снижения цен при заказе именно сейчас. Такой метод продвижения лендинг пейдж работает через эмоциональную сферу.
Следовательно, есть два типа посадочных страниц, которые могут сочетать в себе обе методики в разном объёме.
Парадоксальность ситуации в том, что процент совершения покупок на автономных страницах крайне высок. Однако их почти невозможно продвинуть в поиске, так как на них почти нет текста.
А вот на микросайтах с текстом проблем нет, они очень хорошо ранжируются в поисковиках, и цена увеличения трафика на них минимальная. Но вот посетители редко становятся клиентами. Им нужна только информация.
Значение таргетинга в seo-продвижении Landing Page
Возможность комбинирования на одной посадочной странице seo-оптимизированного текста и ярких, агрессивных изображений с призывом к действию коррелируется только в рамках скрупулёзно проведённого социально-демографического таргетинга. При этом градация пользователей должна проводиться на основе уровня образования и региона проживания.
Например, для жителя Калуги с высшим образованием текстовое наполнение имеет большее значение, чем картинки. Для клиента из малого населённого пункта, расположенного в глубинке, достаточно одних изображений и предложения воспользоваться феноменальной скидкой.
Фактически, продвижение посадочной страницы под ключ выстраивается как минимум на сопоставлении 7 параметров, взаимно влияющих друг на друга. Методология наполнения посадочных страниц, разработанная в агентстве Seomolot, демонстрирует конверсию до 18% посетителей, зашедших через поисковые системы по целевым запросам.
Трафик из контекстной рекламы даёт меньшую конверсию, чем переходы из органической выдачи.