Особенность контекстной рекламы от Гугл в том, что пользователь не покупает определённое место для своего объявления, а лишь участвует в аукционе за право быть показанным. При этом величина ставки имеет не самое решающее значение.
На чём строится настройка рекламы в Google adwords
Купить контекстную рекламу в Гугл, опираясь только на высокую ставку, можно. Но такой подход принесёт одни убытки. Причина − в политике поискового гиганта Гугл. Они поставили себе задачу − выдавать пользователям максимально полезную и качественную информацию. Поэтому продвижение через сервис контекстной рекламы Гугл надо рассматривать как аукцион, который проводится каждый раз при введении ключевого запроса. Ставкой в этом торге является рейтинг объявления, который тоже вычисляется каждый раз заново, по следующим критериям:
- Качество ключа.
- Ставка.
- Релевантность ключа и целевой страницы.
- Полноценность заполнения полей при настройке контекстной рекламы Google adwords.
- CTR.
- Характер запроса (информационный или коммерческий).
Повлиять на итог аукциона возможно двумя способами: сильно поднять ставку или улучшить CTR объявления.
При неправильном подборе ключей или некачественно сформированном объявлении, CTR будет достаточно низким, из-за чего падает общий рейтинг объявления. Значит, чтобы в следующем аукционе выйти на ту же строчку, надо ещё выше поднять ставку.
Но достаточно отобрать целевые ключевые слова и грамотно составить объявления, как расходы на рекламу упадут на порядок!