Только постепенное продвижение сайта в поисковых системах надёжно закрепляет его на высоких позициях выдачи. Слишком агрессивная конкуренция и плотное размещение ресурсов на топовых местах могут очень оперативно выдавить новый сайт за горизонт топа. Это цена, которую платят за желание быстрого роста трафика.
Политика продвижения сайта в топ поисковых систем
Быстроизменяющиеся условия ранжирования в поисковых системах требуют от seo-специалиста при раскрутке сайта хотя бы немного заглядывать в будущее. Отсутствие такого навыка может привести к нестабильности достигнутых результатов и периодическому снижению трафика.
Хотя Гугл и Яндекс используют отличающиеся алгоритмы продвижения, но тенденция поведения пользователей не зависит от работы поисковых машин. Если на Западе отмечается стабильный рост запросов с мобильных устройств, то через некоторое время он также проявится сначала в Москве, а затем и по всей России. Следовательно, умение предвидеть такое развитие событий позволяет всегда находиться на гребне волны seo-продвижения сайта в поисковых системах.
Но мобильные версии веб-ресурса − это не просто адаптация десктопной модели сайта. В случае явного доминирования запросов с мобильных устройств, приходится сразу собирать сайт для мобильной платформы, а затем адаптировать его для больших мониторов.
Причём в зависимости от сегмента поисковых запросов и с учётом возрастного анализа трафика, целесообразность этого подхода актуальна для России уже сейчас.
Простые аспекты сложных категорий
Комплексное продвижение сайта в поисковых системах можно рассмотреть на примере изучения пользователей, разделяя их по возрастным группам и категориям запросов. Но для анализа взяв статистику и динамику её развития из Европы и США.
В частности, за последние три года количество запросов с мобильных устройств в категории «Медицина» выросло с 27 до 48% в целом, а в некоторых сегментах перевалило за 80%! Следовательно, сайты для этой ниши будет целесообразнее уже сейчас создавать под мобильные устройства и только затем адаптировать для десктопных экранов. Это принципиально другая психология размещения контента и визуального оформления.
В России оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах далеко не всегда основываются на этих параметрах. Мы уже учитываем не только эти нюансы, но и градацию пользователей по социально-демографическому критерию, принимая в расчёт сочетание разных таргетинговых групп.
Такая методика улучшает скорость продвижения веб-ресурса в поисковый топ, при этом создаёт фундамент для стабильного пребывания на достигнутых позициях. Ведь в основу услуг по продвижению сайта в поисковых системах закладываются тенденции социального развития пользовательской ориентации и постепенное выравнивание технических средств доступа в сеть. То, чем пользуется молодёжь на Западе, через 1-2 года будет российской действительностью.