Создание сайта организации любой формы собственности и вида деятельности позволяет при минимальной цене получить самый большой охват потенциальных клиентов.
Конформизм в создании сайта
Существует крайне опасная тенденция формального отношения к созданию своей площадки в интернете. Чаще это свойственно людям старшего поколения, которые не осознают взаимного влияния виртуального и реального мира. Даже в Калуге такое встречается на регулярной основе.
Причина такого явления кроется в отсутствии представления о функционировании сетевых узлов интернета. В результате цифровое продвижение организации заканчивается на стадии создания сайта. Владелец ресурса успокаивает себя мыслью, что он заказал и оплатил сайт, хостинг, доменное имя. Может быть, даже установил SSL-сертификат, а дальше его продукция или услуги сами пробьются в поисковый ТОП.
А как по-другому? Ведь они качественные и недорогие!
Такое дилетантское представление, помноженное на заскорузлость мышления, приводят к тому, что активное продвижение сайта прекращается, и поисковики быстро переводят его в разряд «мёртвых» ресурсов, которых в интернете подавляющее большинство.
Разумное решение по недорогой цене
Даже самый совершенный автомобиль требует регулярного обслуживания и заправки. Без этого он превратится в музейный экспонат сразу после выхода с конвейера.
Создание корпоративного сайта организации можно уподобить выпуску автомобиля представительского класса:
- Заправка топливом – регулярное размещение статей.
- Техосмотр – постоянный контроль поведенческих факторов.
- Проверка давления в шинах – оптимизация работы скриптов и CSS таблиц для ускорения загрузки.
- Уборка салона – чистка программного кода.
- Мойка кузова – редактирование метатегов title и description.
Такая простейшая аналогия наглядно показывает, к чему может привести отсутствие активности на сайте организации.
И на основании этих представлений уже можно принимать решение, кому стоит доверить контроль за созданием, функционированием и продвижением сайта.