Поисковая оптимизация, привязанная к дате
В календаре имеются даты, на которые приходится пик востребованности определённых товаров и услуг. Их можно условно разделить на:
- Мировые.
- Общероссийские.
- Региональные.
К первым относится Новый год, ко вторым – 8 марта, 9 мая, 23 февраля или 1 сентября. Региональные даты обычно менее выражены в провинции, а для Калуги − это день города.
Например, портал, который профилируется на продаже ёлок и новогодних украшений, держать целый год в топе выдачи слишком накладно и нецелесообразно. Но если профессионально подойти к seo-оптимизации и формированию семантического ядра, то заказать продвижение сайта можно именно к конкретной дате.
Схема услуги
При грамотном планировании требуется однократно сформировать семантическое ядро таким образом, чтобы перемежающиеся высоко- и низкочастотные запросы органично вписывались в сезонные колебания. Оптимизация и продвижения сайта в поисковых системах под запрос «Елочные украшения» будут актуальными во 2 и 3 декаде декабря. Остальное время этот запрос будет низкочастотным, и сайт надо поддерживать наплаву путём интеграции других ключей, востребованных во всё остальное время.
Важно учитывать и однородность содержания всего сайта! В течение года, чтобы поддерживать позиции, сайт должен пополняться релевантным материалом на сопутствующие темы, которые обеспечат продвижение в интернете в нужный момент с большей эффективностью. Так как отсутствие новых публикаций переводит ресурс в разряд «мёртвых», и расти потом он будет менее быстро.