Увеличение объёма контента – фундамент продвижения сайта в поисковых системах
Сухая статистика − это самый убедительный довод, оспаривать который можно только в ущерб себе. Если взять данные по объёму статей в первой десятке ТОПа, то среднее количество слов превышает 2,1 тысячи для 10 места и достигает 2,3 тыс. к первому месту. В пересчёте на КилоЗнаки это составляет около 14 КЗ.
При этом семантическое содержание имеет крайне важное значение. Продвижение сайта в интернете основывается не на «голом» объёме, а на поведенческом факторе, который формируется, в зависимости от проявленного интереса.
Посетитель должен увидеть такой контент, который бы ему захотелось дочитать до конца, значит:
- Слог должен быть лёгким.
- Форма изложения – доступной для восприятия.
- Специфическая терминология декларирует экспертность автора, но помогает оптимизации сайта только при ограниченном использовании.
- Изображения, инфографика и таблицы помогают усвоению прочитанного.
В текст такого объёма можно очень органично вписать несколько ключей, которые содействуют комплексному seo-продвижению сайта и не вычленяются поисковыми роботами, а лишь учитываются при ранжировании.
Сложность задачи по написанию качественных лонгридов в том, что авторов такого уровня найти трудно. В Москве их концентрация выше, но и стоимость их услуг крайне высока.
Кадры решают всё!
Агентство SEOMOLOT, занимаясь комплексным продвижением сайтов с 2009 года, сумело собрать в свою команду целый штат авторов, способных увлекательно и в доступной форме рассказывать о предметах и событиях из разной сферы. Умело манипулируя цифрами и фактами, дополняя материал соответствующими картинками, можно тенденциозно обосновать любую идею и подтолкнуть читателя к принятию нужного решения.
При этом следует чётко разграничить категории информационных и коммерческих статей. Если коммерческий материал напрямую ориентирует читателя на приобретения товара/услуги, то комплексная информационная статья погружает в пучину новых оценок, заставляя разум посетителя задержаться на орбите популяризируемого предмета. Увеличение продолжительности пребывания на сайте косвенно побуждает читателя перейти на главную страницу и ознакомиться с каталогом товаров или услуг. Одновременно, такое поведение замечают поисковые машины, автоматически продвигая ресурс в ТОП.
Если же заказать продвижение сайта без учёта таких скрытых алгоритмов косвенного ранжирования, то выход в лидеры будет постоянно оспариваться конкурентами. Пребывание на первых строчках потребует постоянных работ по улучшению технической стороны проекта.