Как мета-теги влияют на ранжирование сайта
Два наиболее значимых тега позволяют человеку оценить ресурс, даже не посещая его. Поэтому их профессиональное заполнение повышает шансы на то, что пользователь пройдёт именно по этой ссылке. Это учитывается поисковыми роботами и через непродолжительный период времени поднимет сайт в поисковой выдаче. Речь идет о тегах title и description.
Название сайта – Title
Есть правило – ключевые слова обязательно должны быть в заголовке. Они должны быть согласованными и ограничиваться ~60 символами (больше в заголовке выдачи все равно не выводится). Чем больше ключевых слов размещено в заголовке, тем меньший вес имеет каждое из них. Поэтому очень важно, уделить тегу тайтл особое внимание.
В рамках одного сайта, не должно быть повторяющихся заголовков.
Это требование особенно важно для seo оптимизации интернет-магазинов, у которых может быть несколько десятков страниц с однотипным товаром. Например, в интернет-магазине есть 10 страниц с женскими купальниками одного фасона, но с разными рисунками. Простое дополнение к мета-тегу title названия рисунка серьёзно облегчит работу поисковой машине и избавит сайт от дублей.
Описание содержимого страницы – description
Этот элемент программного кода Яндекс и Гугл воспринимают по-разному. Каждый из них видит лимитированное число знаков, и оно регулярно изменяется как в сторону увеличения, так и уменьшения. Оптимальным для Яндекса считается описание в 140-160 знаков. Однако после нововведений, в выдаче Яндекса может отображаться до 460 символов, с учетом пробелов.
В описании можно указать цену, телефон и контактные данные, что для Калуги очень помогает в продвижении сайта с использованием геотаргетинга. Так же прекрасно работают различные акции и спец. предложения, они повышают CTR сайта в результатах выдачи, а высокий CTR так же является немаловажным фактором ранжирования.