Ведь рост товарооборота:
- Не будет обременяться расходами на содержание торговых площадей и штата продавцов.
- Максимально упростит бухгалтерскую отчётность и складской учёт.
- Позволит на порядок увеличить количество товарных позиций.
В агентстве SEOMOLOT были под ключ разработаны и получили успешный старт несколько дюжин интернет-магазинов. И на основании имеющегося опыта мы точно знаем, что IT-индустрия − это не армия, здесь не может быть единообразия. Каждый клиент с его проектом уникальны, поэтому, создавая интернет-магазин с нуля, мы, придерживаясь одного сценария, но подбираем индивидуальные решения на каждом этапе.
Индивидуализм в общей массе
Вне зависимости от рыночного сегмента, на который будет ориентирован интернет-магазин, его создание можно уподобить зачатию и рождению ребёнка. Если в порыве желания накинуться на стандартный шаблон и наспех сверстать торговую площадку, назвать её, не обдумав, и наполнить чем попало, то жизненный путь такого проекта будет коротким и унылым.
Профессиональный подход к созданию интернет-магазина под ключ требует обдуманного решения на каждом из этапов. Хотя последовательность стандартная, однако, каждый пункт прорабатывается в сугубом стиле, что и возвышает творение до разряда искусства.
Изложение мыслей на бумаге
Первый пункт − не просто создание технического задания. Часто мысли и образы, которыми оперирует заказчик, требуют скрупулёзной корректировки, чтобы сообщить им формат, доступный для воплощения в жизнь.
Для этого изучается соответствующий сегмент рынка и конкуренты, которых требуется потеснить, сопоставляются желания и возможности, что позволяет определиться с ценой и сроками реализации.
С бумаги в дизайн
Это не прорисовка банального дизайн-макета, на этом этапе прорабатывается:
- Внешний вид.
- Структура сайта.
- Доминирующая палитра.
- Варианты взаимодействия и управления.
- Фирменный стиль.
При этом результат работы должен понравиться не только заказчику, но и потенциальным клиентам. Именно лояльное отношение посетителей ресурса может обеспечить резкий выход в топ поисковой выдачи и гарантировать высокие продажи.
Из макета в цифру
С этого момента к работе подключаются программисты. Их задача − создать скелет сайта, обеспечить его полноценную адаптацию под все устройства и браузеры, интегрировать платёжные системы и синхронизировать работу склада и службы доставки.
Важно на этом этапе избежать утяжеления сайта. Достигается это путём оптимизации работы скриптов и разумного ограничении «тяжёлых» таблиц CSS. Причина такого скрупулёзного подхода в том, что, в отличие от Калуги, где широкополосное соединение доступно везде, в области скорость подключения оставляет желать лучшего.
Наполнение и тестирование
Этот пункт особенно важен, так как эффективное создание интернет-магазина должно органично сочетаться с продвижением. А за это отвечают не только товары и клиентоориентированность портала, но и полноценный контент, созданный на основе профессионально составленного семантического ядра.
Seo-оптимизация начинается именно с этого этапа.
При заполнении карточки товара обязательно используют слова из ключевых запросов разной частотности.
После этого интернет-магазин тестируют в режиме интенсивной нагрузки и проверяют функционирование всех опций и систем на наличие ошибок и сбоев.
Готовый проект сдаётся заказчику, и при необходимости может быть запущен процесс поискового продвижения.