Что допустимо в seo оптимизации тегов
Нельзя делить оптимизацию на два вида: для поисковых роботов и людей. Такая методика ушла в историю после усложнения алгоритмов работы поисковиков. Теперь есть одно правило: если сайт удобен для людей, если посетители на нём задерживаются и находят нужную информацию, то такой сайт будет хорошо ранжироваться.
Но чтобы привлечь посетителей, надо полноценно описать содержимое сайта в нескольких предложениях, указать УТП, возможно акции.
Заполнение тега description по сути не является фактором ранжирования. Данный тег влияет на позиции косвенно. Чем привлекательней описание в сниппете выдачи, тем выше CTR, по сайту чаще кликают. А вот уже высокий CTR является довольно значимым фактором ранжирования.
Оптимизация тегов title, description и H1 строго регламентируется стратегией ранжирования, и эти требования иногда серьёзно отличаются. Например, для Гугл допускается присутствие в тексте нескольких тегов H1. А для Яндекса наличии более одного тега H1 расценивается как переоптимизация и негативно влияет на продвижение сайта.
Объём description тоже отличается, у Гугл он меньше примерно на 40%, по сравнению с Яндексом. При совпадении запроса со словами из этого метатега ключи будут подсвечены в сниппете.
ВАЖНО: при идеальной оптимизации description для страницы с максимально релевантным содержимым поисковая выдача может поднять такой ресурс выше первого места, в Яндексе это называется «колдунщик». Относится в большей степени к информационным запросам.
Следует помнить, что услуги по оптимизации мета-тегов необходимо заказывать с регулярной периодичностью. Дело в том, что поисковики часто изменяют алгоритмы ранжирования, меняются спрос по ключевым запросам.